ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Перейти на trudrt.ru
Филиал по Камско-Устьинскому району ЦЗН Тетюшского района
Выбрать центр занятости
Филиал по Камско-Устьинскому району ЦЗН Тетюшского района
Выбрать центр занятости
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Обычная версия

Обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком

25.05.2020

В 2020 году в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография» филиал ГКУ «Центр занятости населения Тетюшского района» по Камско-Устьинскому району организует бесплатное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет.

Обучение будет проходить по дневной очной, очно-заочной, и вечерней форме в образовательных учреждениях города. Женщины в период обучения будут обеспечиваться стипендией в размере величины минимального размера оплаты труда в месяц за фактические дни обучения.

После окончания обучения, на основании итоговой аттестации, будет выдаваться документ установленного образца, подтверждающий полученную профессию, квалификацию.

Для участия в программе женщинам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Паспорт
  2. ИНН
  3. Страховое свидетельство
  4. Документ об образовании
  5. Трудовая книжка
  6. Свидетельство о рождения ребенка

Бала карау буенча отпускта булган хатын-кызларны укыту

25.05.2020

2020 елда «хатын – кызларны эш белән тәэмин итүгә ярдәм итү-өч яшькә кадәрге балалар өчен мәктәпкәчә белем бирү шартларын булдыру» федераль проектын тормышка ашыру кысаларында «Демография» милли проекты кысаларында Кама Тамагы районы буенча «Тәтеш халыкны эш белән тәэмин итү үзәге» дәүләт казна учреждениесе филиалы 3 яшькә кадәрге балаларны карау буенча отпускта булган хатын-кызларны бушлай укытуны оештыра.

Укулар көндезге, көндезге-читтән торып, кичке формада шәһәр мәгариф учреждениеләрендә узачак. Хатын-кызлар уку чорында стипендия белән тәэмин ителәчәк күләме минималь хезмәт хакы күләме, аена, реаль көннәрдә укыту.

Укуын тәмамлаганнан соң, йомгаклау аттестациясе нигезендә, алган һөнәрен, квалификациясен раслаучы билгеләнгән үрнәктәге документ биреләчәк.

Программада катнашу өчен хатын-кызларга түбәндәге документларны тапшырырга кирәк:

1. Паспорт

2. ИНН

3. Иминият таныклыгы

4. Белем турында документ

5. Хезмәт кенәгәсе

6. Туу турында таныклык

Обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
Обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком
Рус
Тат
?
Задать вопрос
Есть вопросы?
Задайте свой вопрос любым удобным для себя способом
Чат-бот Вопросы-ответы Написать нам
Филиал по Камско-Устьинскому району ЦЗН Тетюшского района
Города
Азнакаево г. Азнакаево
Альметьевск г. Альметьевск
Бавлы г. Бавлы
Бугульма г. Бугульма
Буинск г. Буинск
Елабуга г. Елабуга
Зеленодольск г. Зеленодольск
Казань г. Казань
Лениногорск г. Лениногорск
Набережные Челны г. Набережные Челны
Нижнекамск г. Нижнекамск
Нурлат г. Нурлат
Чистополь г. Чистополь
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
А
Агрызский Агрызский
Аксубаевский Аксубаевский
Актанышский Актанышский
Алексеевский Алексеевский
Алькеевский Алькеевский
Апастовский Апастовский
Атнинский Атнинский
Б
Балтасинский Балтасинский
В
Верхнеуслонский Верхнеуслонский
Высокогорский Высокогорский
Д
Дрожжановский Дрожжановский
К
Кайбицкий Кайбицкий
Камско-Устьинский Камско-Устьинский
Кукморский Кукморский
Л
Лаишевский Лаишевский
М
Мамадышский Мамадышский
Менделеевский Менделеевский
Мензелинский Мензелинский
Муслюмовский Муслюмовский
Н
Новошешминский Новошешминский
П
Пестречинский Пестречинский
Р
Рыбно-Слободский Рыбно-Слободский
С
Сабинский Сабинский
Сармановский Сармановский
Спасский Спасский
Т
Тетюшский Тетюшский
Тюлячинский Тюлячинский
Ч
Черемшанский Черемшанский
Ю
Ютазинский Ютазинский
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос отправлен.
Написать нам
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
${$store.currentCzn.name} Филиал по Камско-Устьинскому району ЦЗН Тетюшского района
Ошибка! Введите Ваше имя
Ошибка! Введите Ваш Email
Ошибка! Введите текст обращения